Т.е. без организации "безбумажного производства" это сделать нельзя?
22 февраля 2012 09:32:36
Т.е. без организации "безбумажного производства" это сделать нельзя?
|
|
|
|
7 марта 2012 11:30:06
Мое понятие "автоматизациия" цепочки: замер(замерщик)-менеджер ---это построение окон один раз на замере.
Возможно ли такая работа в программе: (окна у нас практически все типовые) Замерщик с планшетником или другим дивайсом приходит к заказчику и производит замер внося размеры окон в готовые шаблоны или сам рисует конструкции окон, потом обсуждаются какие-то детали по монтажу и в итого заказчик имеет практически полную информацию по заказу, ему остается прийти в офис к менеджеру, который опять же имеет этот заказ, что бы согласовать даты и заплатить деньги. В кратце: Возможно ли исключить двойную работу по рисованию заказа, которую производит замерщик делая замер и менеджер когда оформляет заказ по основании замера. PS Если исключить часть работы менеджера по оформлению заказа, то можно реально сократить расходы по его зарплате. ![]() |
|
|
|
7 марта 2012 16:30:24
Да это возможно. Нужно только:
1) либо организовать подключение устройства, с которым работает менеджер к основной базе (через терминальное подключение, с помощью WEB-расширения или "тонкого клиента" 1С). В этом случае предварительный заказ будет создаваться непосредственно в программе. 2)Поставить на ПК замерщика локальную копию программы с построителем изделий. Замерщик будет создавать заказ в этой своей локальной копии, а затем заказ будет перегружаться в основную базу. Правда этот вариант немного более затратен по оснащению "замерщика", но не зависит от наличия интернет-соединения на месте замера. |
||||
|
|
|||
Тел: (812) 500-08-03
Тел/Факс: (812) 320-33-92
Эл. почта: info@labrador-it.ru
192007, Россия, Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 21 литер «Б»
ООО «Лабрадор АйТи»
© 2007-2025 ООО «Лабрадор АйТи»