Внедрение и техподдержка

Любая оконная компания имеет свою специфику, поэтому гибкость и индивидуальный подход — отличительные особенности нашей постпродажной работы. Благодаря фундаментальным знаниям о программных требованиях оконного производства, в компании Лабрадор АйТи разработана глобальная система внедрения и поддержки клиентов.

Система внедрения и техническая поддержка клиентов:

1. бесплатная предпродажная настройка программы под клиента;

2. бесплатные базы профилей и фурнитуры в соответствии с требованиями компании;

3. бесплатная техподдержка в течение 3 месяцев после приобретения программы;

4. бесплатное получение всех программных обновлений на период техподдержки;

5. бесплатная доработка программы под клиента в случае, если предложенное обновление может быть интересно другим пользователям;

6. квалифицированное и своевременное решение любых вопросов, связанных с работой программы в течение срока техподдержки;

7. техподдержка осуществляется прежде всего письменно - через сайт компании, в редких случаях - лично, если необходимо присутствие специалиста, а также дистанционно с помощью программ skype и teamvier.

1. бесплатная предпродажная настройка программы под клиента.

Благодаря бесплатной услуге «Настройка под компанию до внедрения», программа предоставляется клиенту:

  • с настроенной реквизитной системой и системой администрирования (реквизиты фирмы, используемые валюты, кассы фирмы, расчётные счета, работники фирмы и тп.);
  • с настроенными базами профилей и фурнитуры,
  • c внесенными заполнениями,
  • с готовыми к работе печатными формами,
  • с настроенной под компанию дополнительной номенклатурой,
  • с системой логистики,
  • с данными для контроля производства и т.д.

Для получения программы в таком виде необходимо наиболее полно и точно заполнить Анкету предпродажной настройки на сайте (мы понимаем, что часть данных клиент не захочет передавать нам, поэтому оставляем на усмотрение клиента степень наполненности анкеты).

После получения данных из анкеты клиента, наши специалисты занесут их в клиентский экземпляр программы и передадут покупателю.

Для начала полноценной работы пользователю будет необходимо самостоятельно внести в программу свои цены. Настроить правила загрузки данных передаваемых из конфигурации программы в какую-либо бухгалтерскую конфигурацию 1С. В Лабрадор 3D реализованы загрузки в типовые конфигурации. В случае если у клиента внесены изменения в стандартные конфигурации, это должно быть учтено при работе с программой.

Если компания только начинает работу или по иным причинам не пользуется данной услугой, ей, в любом случае, предоставляются бесплатные базы профилей и фурнитуры[1].

Отметим, что программа Лабрадор 3D имеет полное «Руководство пользователя», которое позволяет с лёгкостью разобраться в основных настройках, помимо этого, покупатели имеют три месяца бесплатной техподдержки, в течение которых настройка программы может осуществляться под руководством нашего специалиста.

2. бесплатные базы профилей и фурнитуры в соответствии с требованиями компании

Вне зависимости от приобретенной версии программы, всем пользователям Лабрадор 3D предоставляются бесплатно базы профилей и фурнитуры. Программа Лабрадор 3D может одновременно работать с несколькими системами профилей и фурнитуры – в комплекте с программным продуктам клиент получает любое количество настроенных баз, которые изначально указывается в договоре или в Анкете предпродажной настройки.

3. бесплатная техподдержка в течение 3 месяцев после приобретения программы

Техподдержка является для клиента бесплатной в течение первых трёх месяцев работы — что, на наш взгляд, достаточно для полноценного запуска оконного предприятия в Лабрадор 3D. В течение данного периода, технические специалисты Лабрадор АйТи отвечают на все возникающие вопросы клиентов, а также пользователи программы получают все обновления бесплатно. Отметим, что процесс общения происходит в большинстве случаев в письменной форме- через сайт, либо в устной через Skype или Teamvier.

В случае, если клиент решает получать обновления и иметь доступ к нашим специалистам в любое время — он может продлить техподдержку.

Прейскурант на техподдержку можно посмотреть в закладке Цены на программу.

4. бесплатное получение всех программных обновлений на период техподдержки

В течение бесплатного и оплачиваемого периодов техподдержки клиенты получают все обновления программы Лабрадор 3D – это означает, что при желании клиент может совершенствовать продукт вместе с нами и идти в ногу со временем или ограничиться имеющимся набором функций, которые, по нашему мнению, достаточны для эффективного функционирования производства любого размера.

5. бесплатная доработка программы под клиента в случае, если предложенное обновление может быть интересно другим пользователям

Компания Лабрадор АйТи одним из приоритетных направлений своего развития считает совершенствование программного обеспечения для удовлетворения потребностей клиентов. Ежемесячно специалисты компании реализуют новые идеи внутри программы: предлагая внедрение новинок , внося уточнения в имеющиеся обработки и т.п.

Зачастую клиенты обращаются в Лабрадор АйТи с просьбой создать новые документы, обработки, увеличить возможности того или другого модуля. На сегодняшний день программа Лабрадор 3D обладает расширенным рядом возможностей по сравнению с конкурентами. Однако мы готовы реализовывать потребности клиентов. Большинство изменений «под фирму» специалисты компании осуществляют за фиксированную плату. Однако, в случае, если требуемая обработка будет по нашему мнению полезна и другим оконным компаниям, то есть будет внесена в базовую программу- реализация для заказчика будет бесплатной.

6. квалифицированное и своевременное решение любых вопросов, связанных с работой программы в течение срока техподдержки

Все специалисты задействованные в оказании техподдержки занимаются параллельно и написанием программы. Они знакомы со всеми возможностями Лабрадор 3D и предоставляют доступные ответы в кратчайшие сроки.

7. техподдержка осуществляется прежде всего письменно - через сайт компании, в редких случаях - лично, если необходимо присутствие специалиста, а также дистанционно с помощью программ skype и teamvier

В случае возникновения вопросов специалисты готовы ответить на них в кротчайшие сроки в рамках письменной техподдержки на сайте www.labrador-it.ru. (техподдержка доступна только клиентам компании в сроки указанные в договоре на техподдержку). Представителю компании, внедрившей программное обеспечение Лабрадор 3D открывается доступ на сайт компании в раздел техподдержки, где он может оставлять свои вопросы? связанные с работой программы, прикреплять файлы и тп. Ответы на типовые вопросы клиенты получают в течение часа, получение ответов на более сложные вопросы мы гарантируем в течение дня.

Если у Вас остались вопросы по внедрению и техподдержке, то их можно задать на нашем форуме http://www.labrador-it.ru/support/forum/.


[1] Все системы профилей и фурнитуры, предлагаемые нами, настроены согласно техническим требованиям производителей, и учитывают опыт работы с этими системами реальных оконных фирм.

© 2007-2017 ООО «Лабрадор АйТи»